Как построить успешный гостиничный бизнес

| Недвижимость | 14.01.2019

Как построить успешный гостиничный бизнес
Тема развития туризма и гостеприимства в Беларуси активно обсуждается не первый год. Безвизовый режим позволил привлечь в страну тех гостей, кто рассматривал нас только как транзитный регион. Как показывают многочисленные отзывы, иностранные гости приятно удивлены тем, что они увидели, попробовали и услышали! Однако существует еще много вопросов, над которыми белорусскому гостиничному бизнесу придется хорошо поработать, чтобы гости получили как минимум ожидаемый уровень обслуживания.
Соответствуют ли гостиничные объекты и их сервис международным требованиям, почему в Беларуси можно и нужно строить гостиницы и какие, как не допускать ошибок при планировании гостиничного проекта, как решать текущие проблемы гостиницы? Ответы на данные вопросы, в рамках цикла международных выставок HoReCa 2018, были получены от специалистов в этой области, управляющего партнера международной компании Projekt Hotel Ежи Миклевского и представителя компании в Беларуси руководителя Projekt Hotel Belarus Александром Вересом.дрд

Белорусский гостиничный рынок находится в начале своего развития и самоопределения. Основными проблемами в существующих объектах размещения эксперты называют устаревший номерной фонд, однотипность и похожесть объектов, низкий уровень сервиса и подготовки кадров, неиспользование международных стандартов ведения учета в гостиницах (USALI), что не дает объективной картины ситуации в гостинице, возможность сравнить и оценить белорусские гостиничные объекты наравне с мировыми аналогами.
Несмотря на бытующее мнение, что гостиниц у нас очень много, у инвестора есть возможность построить нужный рынку объект. Всё зависит от места дислокации и концепции объекта. Как пример, мало кто слышал о таком виде объектов гостиничного бизнеса как «кондо-отель».
Немаловажным этапом жизненного цикла отельных проектов является его продажа. Основная ошибка, которую совершают собственники — продажа гостиниц или отелей как просто объектов недвижимости, а не бизнеса. Для того, чтобы гостиничный бизнес стал успешным и начал приносить соответствующую прибыль необходимо проделать большую работу. Одна из современных серьезных проблем гостиниц – это отсутствие соответствующих квалифицированных кадров разного уровня. У наших гостиниц отсутствует в целом такая категория специалиста как Revenue-менеджер. Это специалист, который способен сплотить воедино как эффективный механизм финансы, бухгалтерию, кадры, хозяйственную и прочую операционную деятельность в гостинице.
Руководство гостиниц должно постоянно анализировать свою текущую деятельность: знать свою позицию на рынке, снижать затраты, находить резервы и думать о перспективах развития, не забывая о растущей конкуренции. Возможно запланировать модернизацию, построить конференц-зал или СПА, передать какие-то функции на аутсорсинг и т.д.
Несмотря на существующие кризисные явления в отрасли, мы верим в успех гостиничного бизнеса. Будут строиться новые гостиничные объекты, иностранные компании будут покупать гостиницы или входить через продажу своей франшизы, государство будет дальше работать над развитием этой отрасли, снижать визовые барьеры, упрощать деятельность гостиничных объектов льготами и преференциями.

Нет тегов

всего просмотров 58 , 1 сегодня

  

Оставить отзыв